Главная / Новости / Правила и особенности офисного переезда

Правила и особенности офисного переезда

Смена адреса офиса влечет проведение массовых мероприятий. Особое значение придается переезду. Офисный переезд СПБ разбивается на этапы и должен быть доверен специалистам, имеющим транспорт и нужное оборудование.

Подготовительный этап

Переезд офиса на новое место должен иметь аргументированные основания. Этому способствует расширение или слияние компаний. Аренда большого помещения ведет к нерациональным ежемесячным расходам.

Нужно понимать последствия изменения местонахождения. Задержка с переездом влечет потерю клиентов и партнеров, расторжение выгодных контрактов. Нельзя растягивать время, важно уложить процесс в 1-2 дня.

Рекомендуется использовать субботу и воскресенье как наиболее благоприятное время. Придется выбрать компанию, оказывающую услуги транспортировки. Нужно рассмотреть предложения на сайте, ознакомиться с отзывами клиентов. Только при штате в 3-5 человек удастся обойтись собственными силами.

Приглашение помощников

Мувинговые компании способны полностью организовать процесс после оценки ситуации. Сотрудник должен непосредственно выехать на место для анализа объема, определения количества и стоимости услуг.

Перед обращением не помешает начать самостоятельную подготовку. Будет несложно собственными силами запаковать документы, личные вещи, сувениры, книги, расходные материалы. Специалист мувинговой фирмы на месте дает нужные советы. После посещения нового офиса выясняется нужная информация.

  1. Общий объем включает оргтехнические устройства, компьютерную и бытовую технику. Записывают разновидности мебели с учетом разборки и сборки, документации и дополнительных аксессуаров. Необходимая тара для упаковки доставляется отдельно.
  2. Уточняют сроки проведения переезда. За срочность придется доплатить, увеличенные тарифы предусмотрены для выходных дней.
  3. Специальное оборудование и хрупкие предметы повышают требования к упаковке, погрузке и разгрузке. Следует подобрать спецтранспорт и инструменты. Ответственность возлагается на перевозчика.
  4. Определяют оптимальный маршрут. Берут во внимание расположение офиса, этаж, наличие и грузоподъемность лифтов.

Решение вопросов позволит заключить договор. Правильная организация переезда поможет через сутки обосноваться в офисе по другому адресу и немедленно приступить к работе.

Смотрите также

Сертификация для маркетплейсов: Как сделать свой продукт более конкурентоспособным?

Введение в мир маркетплейсов Сейчас, когда интернет становится все более важным инструментом продаж, маркетплейсы занимают …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *