Главная / Новости / Как персонализировать одежду сотрудников и зачем это нужно

Как персонализировать одежду сотрудников и зачем это нужно

Снабдить одежду персонала различительными знаками – значит сделать ваших работников узнаваемыми при выполнении ими служебных задач. В некоторых ситуациях такой подход крайне важен. Едва ли не принципиально важен! Потому что действия сотрудников могут происходить вдали от офиса/представительства компании. И окружающим необходимо знать, с кем они имеют дело. Спектр решений для описанных задач вы можете посмотреть на сайте promoshapka.com, а также сделать заказ на вышивку или пошив фирменной либо спецодежды. Однако сначала нужно понимать конкретные цели, ведь именно от них будет зависеть конкретный результат.

 

Персонализация бренда

Опознавательные знаки, символы, надписи на одежде при исполнении служебных обязанностей – это своего рода средство коммуникации с населением. Гражданам понятно, какая фирма ведет работы:

  • по благоустройству и озеленению;
  • строительно-монтажные;
  • уборочные;
  • аварийно-спасательные и др.

В таких случаях необходимо, чтобы на одежде присутствовало как минимум название компании. Если хотите усилить рекламное воздействие – вполне уместно разместить название сайта, контактный телефон.

Подобный контекст действий сотрудников подразумевает позиционирование вашего бизнеса (ваших услуг) для всеобщего пользования широкой аудиторией. Обратите внимание, персональная информация о каждом работнике здесь не так важна, как сведения о предприятии в целом.

Уточняющая персонализация

Личные/фамилии имена больше востребованы при вышивке одежды, когда работает бригада и внутри неё необходимо различать сотрудников. Например, компанию пригласили для реставрации фасада архитектурного объекта. Заказчику прекрасно известно, что это за фирма, ведь заключали договор официально.

А вот непосредственно на объекте было бы удобно «различать» сотрудников персонально. Зачем это нужно? Представьте ситуацию: представитель заказчика пообщался к кем-то из работающих, они пришли к некоему соглашению (что-то переставить, дозаказать отделочных материалов, уточнить сроки и так далее). Договорённости сначала звучат без фиксирования на бумаге. При наличии табличек или вышивки с именами работников легко запомнить, с кем конкретно состоялся разговор. То есть на кого ссылаться при дальнейших обсуждениях поднятого вопроса.

Обратите внимание на локализацию вышивки и отличительных знаков. Хорошо, если они продублированы на нескольких элементах одежды. Головной убор, клапан нагрудного кармана, рукав и другие места. Причём не помешало бы и размер использовать различный. Так вы увеличите видимость и просматриваемость информации с разных ракурсов.

Смотрите также

Мраморная штукатурка для фасада: особенность материала, технология нанесения

В мире архитектурного дизайна и строительства каждый фасад – это холст, на котором возможно создать …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *