Главная / Строительство / Реставрационная лицензия: что это и как оформляется?

Реставрационная лицензия: что это и как оформляется?

Сейчас среди бизнесменов и крупных предпринимателей стало модно заниматься реставрацией различных памятников культуры, достопримечательностей и объектов культурного наследия. Однако, оформление этой деятельности требует особенного подхода. И в том числе серьезного списка необходимой документации.

Только после подготовки и сдачи перечня этих документов, могут выдать лицензию на реставрационную деятельность, ссылка на сайт.

Для того, чтобы начать реставрационную деятельность, любому человеку понадобятся следующие документы:

  • Заверенную у нотариуса копию Устава того объекта, который необходимо отреставрировать
  • Учредительный договор или же Решение участника реставрационной или ремонтно-восстановительной деятельности;
  • Свидетельство об изменениях, внесенных в единый реестр юр лиц (оригиналы и копию);
  • Нотариусом заверенная копия письма Госкомстата;
  • Оригинал документа с данными реставрируемого объекта;

Кроме этого, нужны будут еще несколько документов, которые будут гарантировать качество работ, проводимых в выбранном объекте. Это и квалификация всех работников, и наличие необходимых знаний, а главное, определенного опыта в работе:

  • Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников юр лица, соответствующих перечню определенных видов деятельности (реставрации), указанных в действующей лицензии (документы об образовании, паспорта, трудовые книжки с подтверждением опыта работы в области реставрации объектов культурного наследия (не менее 5 лет);
  • Документ, который подтверждает оплату лицензионных сборов за предоставление лицензии на 6 тыс. рублей, или же при переоформлении подобного документа – 800 руб.

Стоит учитывать, что документы будут проверяться и оцениваться какое-то время. Поэтому следует всегда иметь временной запас на ту или иную задачу.

Пока проверят документы, пока выдадут разрешающие справки, можно будет заняться построением технического плана работ. Это поможет не растеряться при начале строительства и распределении всех необходимых действий.

Все указанные копии будут приняты только при предъявлении оригиналов документов.

После проведения проверки пакета документов, подтверждения их оригинальности и достоверности, возможна будет их сдача в Министерство культуры для дальнейшей выдачи лицензии на деятельность по реставрации выбранных объектов.

 

Смотрите также

Как сделать фундамент для дома из дерева своими руками?

Здравствуйте, меня зовут Сергей. Когда я решил построить деревянный дом, одним из первых вопросов, который …

Один комментарий

  1. Реставрационная лицензия — это важный документ, который позволяет компаниям и специалистам заниматься реставрацией культурных памятников и исторических объектов. Оформление такой лицензии требует выполнения определённых условий, например, наличие специализированного оборудования и высококвалифицированного персонала. Чтобы получить лицензию, нужно подготовить пакет документов, пройти государственную экспертизу и удовлетворить все требования законодательства. Если вы планируете заниматься реставрацией, стоит заранее ознакомиться с процессом оформления, чтобы избежать задержек и проблем. Это не только улучшит ваши шансы на успех, но и поможет сохранить наше культурное наследие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *