Если у вас есть кошелек и вам отказывают все банки и МФО в выдаче кредита, попробуйте обратиться к электронной системе платежей Вебмани. Сервис работает на рынке достаточно давно и пришел в Россию одним из первых, поэтому заслуживает доверия среди пользователей. Узнаем, насколько быстро платформа выдает займы частным лицам?
Как получить Вебмани кредит?
Чтобы получить займ, нужно соответствовать хотя бы минимальным требованиям кредиторов. Если у пользователя уже давно есть электронный кошелек, то у него больше шансов на получение займа, а если же вы зарегистрировались совсем недавно, то рассчитывать на большую сумму не получится. Чтобы получить Вебмани кредит быстрее, нужно предоставить о себе достоверные данные, так время на их проверку будет минимальное. Избегайте ошибок, так как вся информация проверяется модераторами вручную.
Для получения кредита нужно предоставить доступ к своим персональным данным, т.е. аттестат должен быть не меньше формального. Пользователю следует заполнить профиль, указав в нем паспортные данные и СНИЛС. Эти сведения необходимы для оформления аттестата, который как раз таки и нужен для подачи заявки на кредит. Многие кредиторы готовы выдать займ только пользователям с формальным аттестатом.
Как быстро выдают кредиты Вебмани?
Чтобы получить деньги нужен не только аттестат. Кредиторы должны оценить уровень платежеспособности, чтобы исключить риски того, что человек потом не вернет заемные средства. Если речь идет о небольшой сумме и пользователь зарегистрирован на платформе уже достаточно давно, то решение, скорее всего, будет принято автоматически и деньги поступят в кошелек в течение нескольких минут.
Если же требуется заметно большая сумма, то займодавцы будут оценивать несколько критериев в комплексе:
- Уровень и возраст аттестата – по сути, аттестат считается своеобразной версией электронного паспорта, по которому кредитор сможет идентифицировать человека. Дата выдачи аттестата также играет роль – чем он старше, тем выше вероятность возврата заемной суммы.
- Бизнес уровень (BL) – показатель отображает активность пользователя. Чем она ниже, тем меньше доверие к заемщику. Он отражает сколько кошельков есть у пользователя, сколько транзакций проводится по ним и в каких объемах.
- Активность в интернете – наличие привязки к социальным сетям и почтовых адресов. Чем больше информации пользователь укажет, тем больше к нему доверия со стороны кредитора.
Также кредиторы принимают во внимание кредитную историю пользователя. Они учитывают уровень закредитованности, суммы ежемесячных погашаемых обязательств и наличие просроченных платежей. Если все чисто, то шансы на получение кредита достаточно высокие.