Стоимость покупки − один из самых важных критериев.
По цене данные агрегаты делятся на 3 категории:
- Бюджетная сантехника.
К этой категории относится примерно 4/5 всей продукции, изготавливаемой в промышленных масштабах на территории России. При этом не стоит думать, что все без исключения унитазы, выпускаемые отечественными производителями, являются некачественными – низкая цена в первую очередь связана с отсутствием транспортных затрат и пошлин. В общем и целом, качество российских санузлов можно назвать довольно сносным. Если разговор ведётся о заграничной фирме, которая имеет производственное подразделение в нашей стране, то в данном случае порой есть возможность приобрести унитаз с отличными характеристиками по местным небольшим ценам. Больше информации о том, в пользу какого напольного унитаза стоит сделать выбор, можно получить на сайте.
Нередко к бюджетным санитарно-техническим приспособлениям относят санузлы, произведённые в Поднебесной, – китайцы изготавливают унитазы среднего качества, но стоимость последних совсем не является высокой. Если есть объективная нужда в размещении продукции такого назначения в офисе либо медицинском/образовательном учреждении, то покупка бюджетного унитаза станет самым подходящим вариантом.
- Варианты среднего ценового сегмента.
Такие унитазы, продаваемые на отечественном рынке, производятся главным образом финскими, чешскими и польскими компаниями. Очень небольшая доля сантехники по средним ценам импортируется из Испании, а также из Турции. Обычно стоимость такой продукции находится в диапазоне 150-250 $, однако цены на некоторые виды испанских изделий могут достигать и 400 $.
- Дорогостоящие унитазы.
Это сантехника, которую заслуженно именуют элитной. Такие агрегаты доставляются в Россию в основном из Швеции, Германии и Австрии – данные государства с давних времён зарекомендовали себя в качестве производителей отличной продукции санитарно-технического назначения. Как правило, стоимость унитаза, импортируемого из Германии, варьируется от 300 $ до 350 $. Разумеется, ещё многое находится в зависимости от того, в пользу какой именно фирмы сделан выбор, поскольку всем известно, что компания компании рознь.