Трудно представить себе современного человека, который бы не пользовался социальными сетями. Если даже у частных лиц есть свои аккаунты, то бренды их тем более создают и делают накрутку живых подписчиков, чтобы привлечь клиентов и получить прибыль. SMM – это продвижение бизнеса в соцсетях, а также распространение информации о компании. Таким образом, она становится узнаваемой, а пользователи невольно начинают интересоваться ее товарами и услугами.
Кому подходит продвижение в соцсетях
Список довольно внушительный:
- представителям малого и среднего бизнеса;
- личным брендам;
- интернет-магазинам;
- некоммерческим организациям.
На первый взгляд может показаться, что это немного, но на самом деле таких предпринимателей подавляющее большинство. Следовательно, каждый из них заинтересован в победе над конкурентами и в собственной прибыли.
Способы SMM-продвижения
Есть несколько актуальных способов для продвижения:
- создание контента. Это и текстовые посты, и видео, и фотографии, и многое другое. Важно, чтобы информация регулярно обновлялась и была интересной: только в этом случае пользователи будут читать и подписываться на канал (страницу);
- таргетированная реклама. Целевая аудитория видит объявления, причем определенной категории. Чтобы они были актуальными и просматриваемыми, необходимо проанализировать ЦА: кто чаще всего читает тот или иной материал. Затем создается нужное объявление с настройкой таргета;
- общение с подписчиками. Это, наверное, наиболее действенный способ продвижения, потому что в социальных сетях люди ищут для себя массу интересного и полезного. Конечно, подстроиться абсолютно под каждого человека нереально, но целевая аудитория есть у любого канала. Следовательно, от этого и надо отталкиваться: транслирование положительных эмоций, непринужденное взаимодействие с людьми. Они должны чувствовать, что бренд разговаривает с ними на их языке. При таком раскладе количество подписчиков будет расти, а лояльность к компании, соответственно, повышаться;
- совместная работа с известными блогерами, так называемыми лидерами мнений. Тут есть много вариантов: и реклама, и промокоды, и общие посты, и многое другое. При этом коллаборации могу быть с самыми разными людьми, даже из другой сферы. Все это делает бренд еще более привлекательным, а к нему присоединяются поклонники раскрученных блогеров. И таким способом происходит продвижение.
Накрутка подписчиков
Отдельно следует сказать о накрутке, которая встречается в соцсетях довольно часто. Благодаря этому методу можно в кратчайшие сроки увеличить нужные показатели: количество фолловеров, комментариев, донатов и так далее. Накрутка происходит на платной основе, а среди подписчиков появляются боты (страницы не живых людей, а созданные роботами), офферы (платные пользователи). Иногда встречаются и аккаунты, владельцы которых не смогли восстановить к ним доступ.
Продвижение в социальных сетях может быть разным. Главное только одно – результат, то есть привлечение новых клиентов и раскрутка бренда.