Главная / Новости / В 2018 году ООО «Торговый дома «Эдельвейс» отметил свой юбилей – 25 лет со дня основания компании

В 2018 году ООО «Торговый дома «Эдельвейс» отметил свой юбилей – 25 лет со дня основания компании

По случаю такого важного события в специальном выпуске журнала «Деловой Петербург» была опубликована большая статья: «Стройбат. Как закрепиться на рынке на 25 лет».

В 2018 году ООО «Торговый дома «Эдельвейс» отметил свой юбилей – 25 лет со дня основания компании. Это серьезная цифра, за которой стоит колоссальный труд и усилия сотен людей. По случаю такого важного события в специальном выпуске журнала «Деловой Петербург» была опубликована большая статья: «Стройбат. Как закрепиться на рынке на 25 лет».

В этой статье Владимир Алексеевич Царев, генеральный директор Торгового дома «Эдельвейс», поведал читателям о том, как все начиналось, с самой идеи создания, и как зародился известный слоган компании – «Крепеж, доступный каждому», как удалось завоевать рынок и выйти в лидеры по поставкам крепежных и такелажных изделий в Российской Федерации.

Сегодня продукция торгового бренда «Стройбат», который принадлежит ООО «Торговый дом «Эдельвейс», известна каждому покупателю крупных гипермаркетов – «Максидом», «Леруа Мерлен», «Петрович», «Ашан», «Вимос», «ОБИ» и других. В статье Владимир Алексеевич рассказывает, как с годами менялся и расширялся состав ассортимента (сегодня он включает более десяти тысяч позиций для строительства, производства мебели, монтажа, сборки различных конструкций и грузоперевозок – это разнообразные анкеры, саморезы, дюбели, инструмент и расходные материалы, мебельный и сантехнический крепеж и многое другое), как продукция проходит проверку качества в собственной лаборатории, как расширялись производственно-складские помещения. В 1997 году их площадь составляла 105 квадратных метров, а в настоящее время расширилась аж до 12-ти тысяч!

Стройбат

В статье читатель сможет проследить весь путь развития компании, которой за 25 лет блестяще удалось стать лидером в своей отрасли, зарекомендовать себя как одного из самых надежных поставщиков отличного крепежа и завоевать доверие покупателей: сегодня торговая марка «Стройбат» известна и любима по всей стране. Грамотно выстроенная стратегия развития компании и цены, доступные каждому покупателю, принесли компании «Стройбат» и Торговому дому «Эдельвейс» широкую известность и признание.

Сегодня компания не стоит на месте и активно продолжает покорять рынок и расширяться, выходить на новые, современные каналы продаж. Так, весной 2017 года был запущен интернет-магазин «Стройбат», где приобрести товары торговой марки можно как оптом, так и в розницу. Интернет-магазин предлагает покупателям широкий ассортимент сертифицированных товаров под 12-ю торговыми брендами.

Кроме того, недавно компания вышла в социальные сети, чтобы стать еще ближе к своим покупателям и привлекать новых клиентов.

Ознакомиться со статьей и историей ООО «Торговый дом «Эдельвейс» вы можете на страницах журнала «Деловой квартал», которая опубликована в выпуске от 17 октября 2018 года.

Смотрите также

Клиника лечения геморроя: все, что нужно знать для быстрого выздоровления

Геморрой – это проблема, о которой многие предпочитают молчать, пряча ее от общества и даже …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *