Одной из главных серийных премьер на Женевском автосалоне стал Peugeot 508 совершенно нового поколения. автомобиль буквально вышел из тени огромного льва, которого французы посадили на свой блестящий стенд. Флагман марки смело был показан в Женеве, и, к удивлению многих, премьера в домашнем салоне в Париже в начале октября не была перенесена. Седан Peugeot определенно хорошо сочетался с другими новинками ведущих автомобильных брендов со всего мира.
На европейском рынке традиционный седан в сегменте D оставался неизменным в течение последних четырех лет после более чем десятилетнего спада. Под давлением разнообразия предпочтений клиентов и различного дизайна, особенно рынка внедорожников, большой седан теперь может только выиграть, предлагая более широкий выбор и более индивидуальную идентичность.
Именно поэтому дизайнеры нового 508 решили перейти от традиционного четырехдверного силуэта к пятидверному фастбэку. Что касается формы кузова, множества современных дополнительных устройств и систем безопасности, многие эксперты определили новый 508 как настоящего конкурента Audi A5 Sportback.
Это приводит к гораздо более спортивному и привлекательному дизайну модели. автомобиль высотой всего 1,40 метра больше похож на изысканное французское купе.
Передняя решетка радиатора имеет шахматный рисунок и расположена между передними светодиодными фарами, что прямо вдохновлено последним концептуальным автомобилем марки Peugeot Instinct. Со львом в центре решетки радиатора и логотипом 508, расположенным в передней части капота, новый 508 отдает дань уважения своим легендарным предшественникам – 504 и 504 купе.
В профиль новый 508 демонстрирует идеально сбалансированные пропорции. Крыша низкая и обтекаемая, в стиле премиум-сегмента. автомобиль выглядит компактным, а его длина ограничена 4,75 м. Это сказалось на довольно скромном для сегмента 487 литров объеме багажника. Остекленные поверхности придают силуэту изящество и открывают безрамные двери.
Сзади между фонарями интегрирована блестящая черная горизонтальная полоса, которая характеризует последние модели бренда. Но что сразу бросается в глаза, так это трехмерные задние фонари Full LED. Заимствованные непосредственно из дизайна последних концепт-каров и впервые используемые в Quartz, эти огни, которые светятся ночью и днем с переменной интенсивностью, делают световую идентификацию в виде гвоздей постоянно видимой. Чтобы произвести дополнительное впечатление, легендарные огни выглядят по-разному в зависимости от того, смотрят ли они сбоку или сзади. Они узнаваемы и добавляют ценности дизайну.
В задней части автомобиля также проявляется оригинальная особенность нового 508: искусно спрятанная задняя дверь, которая сочетает в себе элегантность с практичностью и обеспечивает оптимальный доступ к 487-литровому багажнику.
Двигатели дизельные и бензиновые, все с турбонаддувом. Бензиновые имеют мощность 180 и 225 л.с., а дизельные – 130, 160 и 180 л.с. Коробки передач – 8-ступенчатые автоматические, а с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступен только самый слабый дизель.
Новый 508 предлагает широкий спектр систем помощи водителю последнего поколения, которые в значительной степени соответствуют все более строгим критериям EuroNCAP, проводящего краш-тесты. автомобиль оснащен системой ночного видения, впервые в сегменте, адаптивным автопилотом с функцией Stop & Go (с АКПП EAT8), ассистентом позиционирования по полосе (подключен к адаптивному автопилоту с функцией Stop & Go), активным тормозом для современная система безопасности, которая обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости до 140 км / ч, а также предупреждение о расстоянии и помощник по удержанию полосы движения.
Инструкции для ремонта автомобилей Пежо разных моделей: http://www.peugeotbook.ru/