Главная / Интерьер / Какая офисная мебель нужна для персонала?

Какая офисная мебель нужна для персонала?

От выбора офисной мебели зависит комфорт персонала. А оттого, насколько комфортно сотрудники будут чувствовать себя в офисе, зависит эффективность их работы. Мебель подбирают, исходя из условий работы и видов рабочих мест. Она должна быть не только удобной, но и функциональной. Больше информации о том, какая офисная мебель нужна для персонала, можно получить на портале https://nice-office.ru/.

Оснащение рабочего места

На рабочем месте каждого сотрудника устанавливают компьютерный стол и удобный стул со спинкой. Стол оснащен специальным отверстием для выхода кабелей к компьютеру, монитору и другим устройствам. Дополнительно комплектация рабочего места включает:

  • Тумбу на колесиках с ящиками. В ней сотрудники хранят документы, канцелярские товары, личные вещи.
  • Подставка для системного блока компьютера на колесиках. На пол системный блок лучше не ставить. Это может привести к его преждевременному выходу из строя.
  • Перегородки и стойки. Если рабочие места соединены между собой, то между ними устанавливают перегородки. Они нужды для разграничения отделов и комфортной работы сотрудников (не нужно смотреть в лицо друг другу). Ресепшн дополнительно оборудован стойкой.

В обычных кабинетах и залах применяют отдельно стоящие столы. В диспетчерских, аналитических центрах, больших офисах используют несколько столов, соединенных между собой. Угловые столы устанавливают для экономии места. Их ставят в обычных помещениях.У сотрудника на таком столе появляется дополнительное рабочее пространство.

Общая мебель

В кабинетах устанавливают мебель не только для оснащения рабочих мест. Для хранения документов в отделах используют шкафы с полками. Шкаф, купить который можно на портале https://nice-office.ru/catalog/mebel-dlya-personala/, может быть открытым или закрываться на замок. Выбор зависит от степени важности документов. Если бумаги обладают уровнем секретности и о них должен знать лишь узкий круг лиц, их убирают в металлический сейф.

Помимо шкафов в офисах устанавливают тумбы. В них хранят расходные материалы, бумагу, канцелярские товары. Туда могут складывать документы, мелкое оборудование (клавиатуры, мыши для компьютеров, мониторы). В тумбах хранят и документы, которым не хватило места в шкафу. На поверхности тумбы удобно устанавливать принтер. К нему подключают весь отдел. У каждого сотрудника есть доступ к распечатанному материалу. Его можно подойти и забрать сразу после отправки на печать. Правильная расстановка мебели не только делает работу комфортной. Она увеличивает эффективность работы офиса в целом и каждого отдела.

Смотрите также

Итальянская сантехника: стиль, качество и функциональность

Какая сантехника пользуется популярностью в мире? В мире существует множество производителей сантехнического оборудования, но мало …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *