Главная / Недвижимость / Связующее звено. На юго-западе БКЛ началась проходка еще одного тоннеля

Связующее звено. На юго-западе БКЛ началась проходка еще одного тоннеля

Строительство перегонного тоннеля

Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, китайская компания-подрядчик CRCC (China Railway Construction Corporation) приступила к проходке левого перегонного тоннеля от станции «Аминьевское шоссе» в сторону «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии московского метрополитена. А «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Марат Хуснуллин напомнил, что с корпорацией CRCC был заключен контракт на строительство трех станций БКЛ — «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и тоннелей между ними. «Подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, а установку и тестирование инженерного наполнения участка будут производить уже российские специалисты», — подчеркнул руководитель столичного Стройкомплекса.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, длина перегона между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» составит 1470 метров. «Трасса тоннеля пройдет под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией „Мичуринский проспект“ Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена», — уточнил Марс Газизуллин.

Он отметил, что используемые на этом участке тоннелепроходческие комплексы являются новыми и были привезены компанией-подрядчиком из Китая.

В настоящий период компания CRCC ведет проходку еще двух тоннелей на БКЛ — соседнего правого до станции «Мичуринский проспект» (ТМПК ZTE6250 DZ399, имя «Евгения») и правого перегонного тоннеля от «Проспекта Вернадского» в сторону станции «Мичуринский проспект» (ТПМК ZTE6250 DZ401, имя «Полина»).

Ядро транспортно-пересадочного узла

По словам заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, станция «Аминьевское шоссе» станет ядром транспортно-пересадочного узла, который кроме метро объединит пассажиропотоки Киевского направления железной дороги, наземного общественного транспорта и междугороднего автобусного сообщения. Также здесь можно будет припарковать здесь личные автомобили, потому что ТПУ расположен на пересечении крупных магистралей — Аминьевского шоссе и Северо-Западной хорды. «Ожидаемая загрузка транспортного хаба составит 100 тысяч человек в сутки», — уточнил Альберт Суниев.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, где расположится 31 станция. Первые пять станций стартового участка БКЛ открылись для пассажиров в начале 2018 года. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.

Источник: aif.ru

Смотрите также

Особенности оценки зданий

Оценка зданий – это профессиональная деятельность, целью которой является установить стоимость того или иного объекта. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *