Покупка офиса – серьезный и ответственный шаг, который требует грамотного подхода. Именно базовые правила и будут рассмотрены в статье. Если безоговорочно следовать им, можно избежать многих серьезных ошибок. На портале https://cremap.kz/prodazha-ofisa можно получить больше информации о том, какой купить офис.
Что именно искать?
Это может быть здание, которое стоит отдельно, или офис в многоэтажке. Первый вариант подойдет для крупной фирмы, где планируется размещение внушительного количества сотрудников. В таком здании складывается хорошая ситуация с местами для парковки, поэтому даже при не очень большой компании этот вариант подойдет идеально. К тому же в зданиях такого типа гораздо проще найти нестандартный вариант планировки.
Второй вариант подойдет для маленьких организаций или филиалов. Также это отличный способ для тех, кто желает сэкономить на рекламе, но нужно соблюсти условие, чтобы бизнес позволял привлекать клиента витриной. Например, это может быть продажа косметики или биологически активных добавок к пище.
Наряду с этим нужно обязательно учесть несколько других важных и значимых факторов:
- местоположение, если предполагается тесное общение с людьми, лучше выбрать офис с хорошей транспортной доступностью, в идеале даже в центре города;
- площадь, если планируется приобретение большого количества оборудования и наем множества сотрудников, лучше отдать предпочтение больному метражу;
- конфигурация, или особенности планировки, она может мешать нормальному обустройству внутреннего пространства или же, наоборот, способствовать ему;
- ремонт, здесь первостепенно нужно рассматривать финансовую сторону вопроса и только после этого обращать внимание на эстетику.
Что касается документов, они должны быть такими, чтобы устанавливать и удостоверять соответствующее право. В первом случае речь ведется о подтверждении факта приобретения имущества. Это договоры купли-продажи, обмена, дарения, ДДУ и пр. Во второй ситуации, это то, что подтверждает факт законной регистрации права собственности. До 1999 года данная процедура проводилась силами БТИ, и в качестве подтверждения выступает штамп с печатью. До 2016 года это было свидетельство о государственной регистрации. С 2016 года это стала выписка из ЕГРН.