Прошлый год продолжающейся пандемии показал, что и в онлайн формате можно успешно строить бизнес, развивать его даже в Интернете. Но ведь каждое направление нуждается в качественном интернет-сопровождении. Речь идет о создании тематического сайта для бизнеса. Как же его делать? И с чего следует начинать? Об этом и поговорим в данной статье.
Для чего нужен сайт?
С помощью сайта to4ka.by можно собрать всю нужную информацию о предлагаемых услугах или товарах, продемонстрировать их, показать достоинства и показать отзывы клиентов.
Создание сайта – дело непростое. Поэтому следует рассказать, в какие этапы он готовится и какие нюансы могут встретиться на пути.
Каждый день, после получения заказа, созданием, разработкой, дизайном и наполнением сайта занимаются сразу несколько специалистов: программист, веб-дизайнер, верстальщик, копирайтер, контент-менеджер, маркетолог и так далее. Всем проектом руководит главный менеджер. Он контролирует все процессы и следит за соответствием техническому заданию заказчика.
Если нет времени нанимать сразу несколько специалистов, можно найти менеджера, который заведует как раз такими командами и вам соберут собственный сайт полностью, то есть «под ключ».
Об этапах создания сайтов
С чего же начинается работа над созданием сайта под заказ? Все это происходит поэтапно:
1. Сначала определяется цель самой разработки сайта. Обычно они бывают двух типов: некоммерческие и коммерческие. Если сайт создается для бизнеса, то само с собой, его цели являются коммерческими.
2. Затем следует выбрать тип сайта. Их также несколько. Они бывают: сайт для компании, сайт корпоративный, сайт для оказания, заказа и выполнения услуг, сайт-визитка для какой-то фирмы, предприятия, учреждения, и, наконец, интернет-магазин – самый распространенный и, кстати, самый востребованный среди всего перечня сайт.
Когда уже все, собственно, решено и определено: определены цели, типы, виды и так далее, в дело вступает программист, который займется созданием «внутренностей» сайта – самой, так сказать, его конструкцией. После создания, оплаты и так далее, в дело вступает веб-дизайнер: он позаботится о внешнем виде вашего «детища». Он сделает так, чтобы сайт был привлекательным, ярким и удобным.
После того, как дизайнер и программист сделали свое дело, следует заняться наполнением сайта подходящим контентом. Для этого нужны копирайтеры, которые оформят «текстовую начинку» сайта. А это очень важно, так как без хорошей рекламы, хорошего контента, сайт просто не заработает.
А уже после, когда все готово, в дело вступает непосредственно маркетолог, который займется «раскруткой», то есть рекламой сайта и его продвижением.
Смотрите также
Обслуживание систем кондиционирования: удобство и надежность
В жаркие летние дни нет ничего более приятного, чем наслаждаться прохладным и свежим воздухом, который …