Когда возникает необходимость в выборе напольного покрытия, то естественно многие потребители отдают предпочтение – ламинату. Это происходит не просто так, ведь ламинат обладает целым рядом внушительных плюсов, которых нельзя не оценить сполна.
Выбираем ламинат «Quick-Step». Ценные советы. Главные аспекты. Особенности
- Сразу хочется отметить, в действительности ламинат Quick-Step, как правило, принято относить к премиум сегменту, а значит, стоит взять на заметку. Продукция данного типа производится в нашей стране, в Бельгии, исключительно на современном и функциональном оборудовании. В процессе производства на смене работают семь человек, и все автоматизировано. Если начать внимательно изучать отзывы со стороны тех потребителей, которым уже выпала возможность приобрести ламинат данного типа, то вы лично удостоверитесь в том, что они остались довольны.
- Выделяя положительные стороны ламината, то сюда нельзя не отнести наличие замковых соединений Uniclic, которые в свою очередь и позволят укладывать ламели, делая это под углом. Кроме того, полы не станут отличаться на ощупь от натурального дерева. Более того, можно рассчитывать на такое достоинство, как пожизненная гарантия на замки, уникальные декоры. Сюда можно отнести и дуб, и кожу, яблоню, сгоревшее дерево, и т.д. Естественно, ничего не остается, как собственно полностью положиться на личные пожелания и предпочтения, тем самым принимая в конечном итоге верное для себя решение.
Помимо всего сказанного, хотелось бы с полной уверенностью заявить, в действительности ценовая политика на продукцию данного типа и вовсе является вполне лояльной. Например, вы сможете не так уж и дорого приобрести ламинат премиум – класса, который будет отличаться, и обладать исключительно самыми инновационными решениями. Сюда нельзя не отнести наличие надежных замков, натуральный внешний вид, и т.д.
Так что, постарайтесь лично ознакомиться со всеми плюсами и особенностями ламината «Quick-Step», тем самым понимая и точно зная, это напольное покрытие завоевало такую популярность и спрос среди потребителей не просто так.