Как лучше всего выбрать небольшой офис
Обычно как клиенты, так и партнеры склонны доверять компаниям, которые имеют не просто юридический адрес, а официальное представительство. Лицо фирмы — это ее офис, поскольку именно здесь проходят совещания, на которых принимаются важнейшие решения для развития бизнеса. На месте обязан находиться если не начальник, то менеджер, который сможет помочь в трудной ситуации. Однако не всегда получается легко и безболезненно найти помещение для комфортной работы.
Подводные камни при выборе офиса
Действительно, достаточно много факторов могут помешать в короткий промежуток времени найти отвечающий всем запросам объект. Дело в том, что новым фирмам не требуются огромные территории под производство, они вполне комфортно и уютно размещаются в помещении, где площадь офиса — 90 кв. м. Это значительно снижает расходы и позволяет заниматься развитием бизнеса. Впоследствии, когда компания уже будет уверенно стоять на ногах, можно будет подумать о расширении офисного помещения или покупке собственной недвижимости.
Еще один фактор, который осложняет процесс выбора — нежелание собственников сотрудничать с мелкими арендаторами. Крупные сети в основном заключают договоры на длительный срок и зачастую уверены в его исполнении. В этом случае им не приходится переживать, что деньги за аренду не будут выплачены вовремя. Если владелец имеет в собственности ликвидный объект, расположенный на первой линии крупных автомагистралей, рядом с метро, он не захочет его дробить на мелкие офисы, а найдет одного арендатора.
Чем хороши агентства недвижимости
Те ресурсы, которыми приходится пользоваться в процессе поиска небольшого офиса в 90 кв. м не всегда обладают открытой базой, достаточным количеством предложений и отсутствием процента за свой вклад в заключении сделки. Конечно, в современном мире за все нужно платить, но, если задуматься, клиент обычного магазина не оплачивает наличие того или иного товара на витрине. Так и здесь, за то, чтобы об объекте кто-нибудь узнал, а уж тем более арендовал в нем помещение, расходы нести должен собственник. Компания Layton проанализировала рынок и создала площадку, на которой можно выстраивать правильные взаимоотношения между владельцем недвижимости и клиентом.
Открытость, полная и доступная информация, возможность консультации с профессиональными сотрудниками, отсутствие переплаты и функциональный сайт — вот основные преимущества специализированных агентств. Обо всех подробностях взаимодействия с компанией Layton можно узнать по телефону +7 (495) 258 – 86 – 09.