Главная / Строительство / Как ускорить регистрацию фасадной люльки в Ростехнадзоре?

Как ускорить регистрацию фасадной люльки в Ростехнадзоре?

регистрация фасадных люлек в Ростехнадзоре

Непосредственно перед началом эксплуатации все подъемные устройства должны проходить регистрацию в Ростехнадзоре. Эта процедура имеет свои особенности. Которые нужно учитывать, чтобы исключить задержки по срокам. При первичной регистрации процесс постановки на учет ОПО и подъемных установок в разных территориальных отделениях Ростехнадзора различается. В одним инстанциях сначала опасный промышленный объект ставится на учет, а затем только сведения указываются в реестре. В Москве сначала выполняется регистрация ОПО, а только потом проводится постановка на учет подъемного сооружения.

Чтобы учесть все нюансы, выполнить требования действующего законодательства, стоит заручиться профессиональной поддержкой. Свою помощь предлагают сотрудники компании «Бизнес Лоцман», которые не первый год работают в этой сфере. Они занимаются регистрацией на территории всей России, оказывая клиентам комплексную помощь. Особое внимание уделяется сбору и подготовке документов, которые проходят экспертизу в течение 30 дней. При точном представлении всех бумаг исключается отклонение заявки и отправка документов на доработку, что дополнительно сэкономит время. После завершения регистрации каждому подъемному сооружению присваивается учетный номер.

Как заказать услугу по регистрации фасадной люльки?

Если вы купили новый подъемник или хотите продлить срок эксплуатации подержанной техники, то регистрация фасадных люлек в Ростехнадзоре при поддержке компании «Бизнес Лоцман» пройдет быстрее. Чтобы воспользоваться услугой, проходите на официальный сайт businesslotsman.ru, где можно оставить в удобное время заявку. Для заполнения будет предложена специальная форма, в которой нужно указать следующие сведения:

  • контактные данные для связи: номер телефона, адрес электронной почты;
  • адрес объекта;
  • личные данные;
  • комментарий (при необходимости).

После обработки заявки с вами свяжутся сотрудники компании, которые подробнее ответят на все вопросы. Они проконсультируют по поводу сбора документов, сроков постановки на учет, стоимости данной услуги. Если вас устроит предложение, то заключается договор. Он гарантирует выполнение всех обязательств. В установленные сроки фасадная люлька будет зарегистрирована в Ростехнадзоре. На руки выдается специальное свидетельство. После этого спецтехника может использоваться по прямому назначению.

Смотрите также

Важность установки противопожарных люков в зданиях

Пожары – это одно из самых страшных бедствий, которые могут постигнуть здания и их обитателей. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *