Что представляет собой подобная деятельность?
Аббревиатура “SMM” расшифровывается как “Social Media Marketing”, что в переводе с английского языка обозначает маркетинг, проводимый на просторах социальных сетей. Если говорить подробнее, то данная деятельность представляет собой продвижение, а также предоставление продукта/услуги заинтересованным потребителям. Главные задачи SMM-специалистов – это повышение известности и продаж фирмы в интернет-сообществах. Подобные мастера обладают навыками по привлечению клиентов из “ВКонтакте”, “Telegram”, “Одноклассники”, “Instagram” и др.
К такой разновидности как smm маркетинга прибегают самые различные предпринимательские субъекты – как специалисты по маникюру на дому, так и машиностроительные предприятия.
Что нужно учитывать при разработке SMM-стратегии?
Последнюю можно назвать дорожной картой, где указано, каким образом и для чего будет реализовываться продвижение, размер планируемых расходов на проведение подобных операций, а также критерии, позволяющие оценить конечный результат. Подобный документ позволяет SMM-специалисту смело реализовывать все задумки, в то время как его начальству никто не запрещает наблюдать за происходящим процессом, проверять такую работу и при наличии необходимости вносить в неё корректировки. При отсутствии SMM-стратегии интернет-маркетинг сводится к ведению малоэффективного блога, который не принесёт ожидаемого итога. Стоит иметь в виду, что продвижение (впрочем, как и любое другое дело), предполагает наличие чёткости и применение системного подхода.
Основные рекомендации:
- Следует определиться с задачами и целью.
Если к услугам SMM-специалистов прибегают представители бизнеса, то при таком раскладе главной целью этих предпринимательских структур станет увеличение продаж и одновременно с этим привлечение новых заказчиков. Что касается остальных задач, то решение последних будет осуществляться попутно.
- Сформировать подходящий размер бюджета.
Следует сразу определиться с тем количеством финансовых средств, которые будут затрачены на оплату работы SMM-специалиста.