Особенности сооружения.
Бизнес-центр клубного типа “Эйлер”, относящийся к классу “А”, является 13-этажной московской новостройкой, которая имеет большое количество предложений – это значительное преимущество перед иными внушительными проектами.
На первых нескольких этажах располагается инфраструктура (увеселительные заведения, фитнес-залы, магазины, салоны красоты, офисные помещения), дающая возможность результативно решать задачи, которые стоят перед резидентами. На крыше первого этажа находится терраса, где имеются лаунж-зоны, а также локации, которые позволяют провести бизнес-встречу под открытым небом. Офисы, размещаемые с третьего по пятый этажи, оснащены собственными частными террасами. Вы можете узнать про бизнес центр подробнее на портале https://eiler.moscow
Пространство разделено на 2 зоны: приватную и общественную. Площадь постройки превышает 22000 м2. Чтобы проект появился на карте отечественной столицы, были вложены денежные средства в размере 2,9 млрд руб.
Во время отделки бизнес-центра была задействована система структурного остекления – это дало возможность сделать уклон в сторону необычных очертаний. Последние, выполненные в спиралевидной форме, помогают расширить поэтажную площадь.
Что касается подсветки консолей, то она позволяет акцентировать внимание на ступенчатом ритме фасадов – благодаря этому по ночам формируется потрясающий эффект, который демонстрирует москвичам и гостям города “парящие этажи”.
Местонахождение.
“Эйлер” размещается неподалёку от нескольких станций метрополитена, что даёт возможность резидентам оперативно и одновременно с этим комфортно добираться до рабочего места, перемещаться по центру и находиться в режиме постоянного взаимодействия с партнёрами, офисы которых располагаются в Москва-Сити.
При выборе зоны для возведения вышеназванного бизнес-центра принималась в расчёт увеличенная заинтересованность в наличии свободного пространства, которое создано для качественного ведения экономической деятельности. Прямой съезд ведёт прямо к 3-му транспортному кольцу, что позволяет сформировать связь с такими бизнес-районами, как Белорусский и Ленинградский.