Интернет-магазины сегодня по своей численности превосходят наземные торговые объекты, особенно в некоторых сферах. Что касается строительства, здесь перевес пока наблюдается в сторону классических физических объектов, но скоро их станет меньше по сравнению с виртуальными пространствами. Ведь все большее количество людей хочет совершать удобные покупки без необходимости выхода из дома. А за счет ИМ у них появляется отличная возможность делать это. Узнать подробнее про интернет-магазин можно на портале https://buddah.com.ua/magazin-bud-dah/
Тем не менее, далеко не все позиции рекомендуется приобретать в виртуальных витринах. Есть то, что требует предварительного просмотра в обязательном порядке. А есть товары, которые, наоборот, можно и даже нужно приобретать в специализированных площадках, потому что это выгодно и комфортно. Что же это за позиции?
Какие стройматериалы стоит покупать в ИМ?
Сразу стоит оговориться, что это не отдельные товары, а их группы. Традиционно к ним предъявляются на практике следующие требования:
- внушительные массы и габариты, чтобы была организована доставка специальным транспортом, и не было необходимости организовывать ее самостоятельно или платить дополнительно;
- универсальность применения, то есть функциональность и практичность на первом плане, а не эстетические характеристики;
- априори хорошее качество, то есть отсутствие каких-либо особых качественных критериев, которые могли бы повлиять на функциональность и срок службы.
Чаще всего в ИМ или по телефону приобретают песок, цемент, щебень и бетон. То есть те стройматериалы, которые не являются декоративными, а носят обобщенный характер. Нередко по образцам на фото выбирают плитку, гранит, керамику. Некоторые потребители по такой же схеме выбирают металлы и стекло.
Главное при таком раскладе – требовать от продавца документации, которая подтверждает принадлежность позиций к определенному стандарту и может стать доказательством достойного качества изделия. Ведь в нормах уже прописаны критерии, которым соответствует изделие, и, зная их, потребитель может вполне комфортно совершить покупку в ИМ.