Приложение позволит упростить все процессы, связанные с взаимодействием жителей с управляющей компанией: оплата ЖКХ, отслеживание показаний счетчиков, получение актуальных новостей и анонсов мероприятий.
В приложении есть возможность оплаты коммунальных услуг без очередей и комиссий. Здесь можно не только оплатить, но и посмотреть, сколько, когда и за что была совершена оплата, проверить статус текущего платежа, распечатать выписку. Сохранение истории платежей в разделе «Оплата» избавляет от необходимости хранить все квитанции в бумажном виде.
Кроме того, можно синхронизировать приложение с мобильным устройством и сохранять себе в календарь разные мероприятия, которые PSN Home будет организовывать самостоятельно или совместно с партнерами: промоакции, детские праздники, встречи с управляющей компанией и т.д.
Пользователи приложения в любой момент могут обратиться за помощью и консультацией к представителям управляющей компании. Телефон круглосуточного контактного центра PSN Home – 8-495-800-01-02. Электронная почта: info@psn-home.ru. Приложение бесплатное и работает на всей территории России.
Александра Гулева, генеральный директор PSN Home:
«Приложение PSN Home можно будет скачать в App Store и Google Play – оно очень лаконично по дизайну и с понятным интерфейсом для пользователей. Отмечу, что это первая версия приложения – мы будем постоянно совершенствовать его, добавляя новые функции. Сейчас уже идет подготовка к запуску новых полезных сервисов, о которых наши клиенты узнают в ближайшее время. Мы заинтересованы в том, чтобы обеспечить каждому жителю проектов Группы ПСН максимум возможностей в приложении для удобства взаимодействия с управляющей компанией и экономии времени».
Источник: vsenovostroyki.ru