Последние новости
Главная / Новости / Какую упаковку для продажи товаров на маркетплейсах выбрать

Какую упаковку для продажи товаров на маркетплейсах выбрать

Сегодня очень многие пытаются реализовать свой коммерческий потенциал. Но одни для этого выбирают социальные сети или привычные инструменты. Другие же — отдают предпочтение маркетплейсам. Но только на первый взгляд кажется, что торговля через такие площадки предельно проста. На самом деле продавцу потребуется учесть массу нюансов, чтобы не разочаровать своих покупателей. Так, стоит заранее предусмотреть, какая упаковка будет у вашего товара.

Рациональное решение практически для любого продавца

Отличным решением выступают специальные пакеты для маркетплейсов, их еще называют зип-лок. Такой вариант отличается:

  • функциональностью;
  • надежностью;
  • удобством.

Подобные матовые пакеты, оснащенные качественным замком-застежкой, отлично подходят для многоразового использования. Поэтому если вашему покупателю не подошел товар и после примерки он решил от него отказаться, вещь всегда остается в закрытом пакете, а не в разорванном полиэтилене. Соответственно, она останется в надлежащем виде и в конечном итоге ее сможет приобрести покупатель, которому она точно подойдет.

Почему стоит выбрать именно такую упаковку

Но для каких товаров можно использовать пакеты зип-лок с бегунком? Подобный формат упаковки замечательно подходит для любого типа одежды, аксессуаров, мягких игрушек, продуктов, специй. Такие компактные версии очень герметичны. Поэтому, выбирая этот тип упаковки своих товаров для продажи на маркетплейсах, можно гарантированно защитить их от пыли, влаги, грязи, воздуха. Не менее привлекательно и то, что материал, из которого выполнены такие пакеты, не позволяет проникнуть внутрь посторонним запахам.

Такая упаковка очень надежная и прочная. Она отличается высокими показателями стойкости на разрыв. Именно поэтому при выборе такого варианта можно не переживать, что товар в процессе транспортировки или хранения в пунктах выдачи будет испорчен кислотами или жирами. Ведь материал их совершенно не боится. Поэтому даже если такие жидкости попадут на пакет, то не смогут прожечь его, расплавить и уничтожить продукцию.

Для ваших потенциальных покупателей такая упаковка тоже максимально удобна. Ведь зип-лок пакеты, оснащенные замком-бегунком, очень удобно и легко открывать. При этом снова его закрыть, что забрать товар и донести его до дома либо вернуть работнику пункта выдачи, не составит труда.

Смотрите также

Внешняя реклама для маркетплейсов: Как привлечь покупателей на свою витрину

В последнее время маркетплейсы стали неотъемлемой частью электронной коммерции. Каждому владельцу интернет-магазина важно не только …

Один комментарий

  1. Захар Фролов

    Спасибо за полезную информацию! Очень важно правильно выбирать упаковку для продажи товаров на маркетплейсах. Она должна быть не только эстетичной, но и надежной, чтобы защитить товар. Хорошо, когда упаковка отражает стиль бренда и привлекает внимание покупателей. Согласен, что стоит учесть также требования площадки, на которой продаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *